пятница, 3 октября 2014 г.

№ 16К. Книги. Суслова Мария. Эксклюзивная вышивка

Эксклюзивная вышивка

Год выпуска: 2008
Автор: Суслова Мария
Жанр: Рукоделие
Издательство: АСТ-ПРЕСС КНИГА, Москва
Язык издания: русский
Количество страниц: 137
Описание: Вышивка гладью 

От автора:
"Для меня было большим событием знакомство в 1993 году с Евгенией Николаевной Козиевой, которая в течение тридцати пяти лет вела в Москве кружки художественной вышивки. Я открыла для себя целый мир, о котором раньше никогда не слышала. Несмотря на то что вышивкой я увлекалась с детства, работ такой совершенной техники мне видеть еще не приходилось. Не верилось, что картины Евгении Николаевны вышиты обычными нитками. Цветы, пейзажи и портреты были выполнены по законам классической живописи и казались живыми. На страницах этой книги мне хотелось бы поделиться знаниями, полученными от этой уникальной вышивальщицы, а также и своим богатым опытом создания вышитых Картин".

Комментариев нет:

Отправить комментарий